Доставка
Доставка в Украине
|
1. Как это работает?
Все просто!
Вы делаете полезные покупки по приятным ценам — не выходя из дома.
- Выберите товар.
- Мы быстро отправим Ваш заказ: курьером или в пункт самовывоза.
- Получите посылку и наслаждайтесь покупкой :)
2. Как оформить заказ?
Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину.
В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки.
Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с Вами.
3. Оплата заказа
Оплатить заказ вы можете:
- наличными при получении самовывоза в нашем шоу-руме;
- наличными при получении посылки в отделении («Нова Пошта»);
- наличный расчет с курьером при доставке товара («Нова Пошта»);
- безналичный расчет с помощью банковской карты.
4. Доставка заказа
Какие способы доставки есть?
- Бесплатный самовывоз в Одессе;
- Курьерская доставка до двери («Нова Пошта»);
- Доставка в Ваше отделение связи («Нова Пошта»).
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.
В какие сроки осуществляется доставка?
Доставка заказов занимает от 3 до 7 дней. Сроки доставки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки. Отправки осуществляем каждый Вторник и Четверг.
Существуют ли сроки хранения посылок?
Во всех отделениях самовывозов посылки бесплатно хранятся 5 дней.
5. Возврат
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).
Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Какой порядок возврата заказа?
- Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару;
- В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно в наш шоу-рум или отправить коробку с заказом (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении)курьерской службой «Нова Пошта».
Когда я получу свои деньги?
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар.
После рассмотрения заявления, с вами свяжется оператор службы клиентской поддержки для подтверждения возврата.
6.Конфиденциальность
ООО "АРТЕНА С.К." уважительно относиться к Вашему доверию и частной жизни наших клиентов. Вся информация предоставляемая Вами - приобретает статус конфиденциальной и защищается от нежелательного просмотра. Все данные используются исключительно для выполнения нами своих обязательств по доставке товара.
7. Вопросы/жалобы/предложения
У Вас есть общий вопрос, замечания или предложения, как мы можем стать лучше? Пожалуйста, заполните форму на сайте и мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.