Crocus Контакты:
Адрес: Ленинградское шоссе, 5 Одесса,
+38 (048) 705-49-22 +38 (063) 369-30-48 +38 (098) 509-39-48 op_crocus@ukr.net
arrow_up

Доставка

       

Доставка в Украине

dostavka1      

1. Как это работает? 

Все просто!                                                                                          

Вы делаете полезные покупки по приятным ценам — не выходя из дома.  

  • Выберите товар.
  • Мы быстро отправим Ваш заказ: курьером или в пункт самовывоза.
  • Получите посылку и наслаждайтесь покупкой :)

 2. Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину.
В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки.
Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с Вами.

 3. Оплата заказа

Оплатить заказ вы можете:

  • наличными при получении самовывоза в нашем шоу-руме;
  • наличными при получении посылки в отделении («Нова Пошта»);
  • наличный расчет с курьером при доставке товара («Нова Пошта»);
  • безналичный расчет с помощью банковской карты.

4. Доставка заказа

Какие способы доставки есть?

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.

В какие сроки осуществляется доставка?

Доставка заказов занимает от 3 до 7 днейСроки доставки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки. Отправки осуществляем каждый Вторник и Четверг.

Существуют ли сроки хранения посылок?

Во всех отделениях самовывозов посылки бесплатно хранятся 5 дней. 

5. Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Какой порядок возврата заказа?

  • Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару;
  • В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно в наш шоу-рум или отправить коробку с заказом (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении)курьерской службой «Нова Пошта».

Когда я получу свои деньги?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар.

После рассмотрения заявления, с вами свяжется оператор службы клиентской поддержки для подтверждения возврата.

6.Конфиденциальность

ООО "АРТЕНА С.К." уважительно относиться к Вашему доверию и частной жизни наших клиентов. Вся информация предоставляемая Вами  - приобретает статус конфиденциальной и защищается от нежелательного просмотра. Все данные используются исключительно для выполнения нами своих обязательств по доставке товара.

 7. Вопросы/жалобы/предложения

У Вас есть общий вопрос, замечания или предложения, как мы можем стать лучше? Пожалуйста, заполните форму на сайте и мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.

 

Обратная связь