Crocus Контакты:
Адрес: Ленинградское шоссе, 5 Одесса,
+38 (048) 705-49-22 +38 (063) 369-30-48 +38 (098) 509-39-48 op_crocus@ukr.net
arrow_up

Доставка

       

Доставка в Украине

dostavka1      

1. Как это работает? 

Все просто!                                                                                          

Вы делаете полезные покупки по приятным ценам — не выходя из дома.  

  • Выберите товар.
  • Мы быстро отправим Ваш заказ: курьером или в пункт самовывоза.
  • Получите посылку и наслаждайтесь покупкой :)

 2. Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину.
В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки.
Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с Вами.

 3. Оплата заказа

Оплатить заказ вы можете:

  • наличными при получении самовывоза в нашем шоу-руме;
  • безналичный расчет с помощью банковской карты.

4. Доставка заказа

Какие способы доставки есть?

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.

В какие сроки осуществляется доставка?

Доставка заказов занимает от 3 до 5 дней. Сроки доставки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки. Отправки осуществляются ежедневно. Суббота, Воскресенье -  выходной

Существуют ли сроки хранения посылок?

Во всех отделениях самовывозов посылки бесплатно хранятся 5 дней. 

5. Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная, расходная накладная или доверенность).

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Какой порядок возврата заказа?

  • Аккуратно упаковать возвращаемый товар. Вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару;
  • В течение 14 дней (не считая дня получения) доставить товар самостоятельно в наш шоу-рум или отправить коробку с заказом (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении)курьерской службой «Нова Пошта».

Когда я получу свои деньги?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара надлежащего качества, а также после получения оплаты за товар.

После рассмотрения заявления, с вами свяжется оператор службы клиентской поддержки для подтверждения возврата.

6.Конфиденциальность

ООО "АРТЕНА С.К." уважительно относится к Вашему доверию и частной жизни наших клиентов. Вся информация предоставляемая Вами  - приобретает статус конфиденциальной и защищается от нежелательного просмотра. Все данные используются исключительно для выполнения нами своих обязательств по доставке товара.

 7. Вопросы/жалобы/предложения

У Вас есть общий вопрос, замечания или предложения, как мы можем стать лучше? Пожалуйста, заполните форму на сайте и мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.

 

Обратная связь

Приемная
+38 (048) 705-49-00

Отдел продаж
+38 (048) 705-49-10

Менеджеры:
+38 067 705-75-66 Игорь
+38 093 436-85-72 Екатерина

Шоу-рум
+38 (048) 705-49-22
+38 (068) 457-50-12
+38 (098) 509-39-48

Бухгалтерия
+38 (048) 705-49-06
Отдел снабжения; отдел логистики
+38 (073) 021-58-97

Адрес:
1)Украина, г.Одесса, Киевское шоссе, 5
   График работы:
   Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
2)ул. Балковская, 108
   тел. 068-457-50-12
   график работы:
   понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
   суббота - с 10.00 до 15.00
   воскресенье - выходной.

e-mail:
op_crocus@ukr.net

Мы в соцсетях
Все права защищены © 2013-2021
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ